Юлмарт – всё.

Ведущий интернет-ритейлер электроники не выдержал финансовых дыр . Формально сайт еще работает, заказы заказываются и что-то даже доставляется, но..

по свидетельствам сотрудников в разных филиалах заставляют написать заявление по собственному или по соглашению сторон (с выплатой одной зарплаты и премии). Именно заставляют, потому что иначе грозят «отправить трудовые книжки в Питер в центральный офис, где они и будут лежать все годы разбирательств по банкротству».

Это, разумеется, полный шлак, рассчитанный на неопытных работников. ПО закону работодатель будет обязан выплачивать ЗП все время, пока трудовая будет храниться у него. Надо только формально походить в офис, пока у него на дверях окончательно не появится амбарный замок.Трудовых можно сделать хоть 10. Можно без проблем ходить на новую работу и вяло судиться с Юлмартом за свою ЗП. Один из топов Юлмарта собирается судиться или отбить отступные в пол-миллиона рублей. Если рука дрогнула и соглашение сторон все же подписали, его все равно можно отозвать.

Второй прикол с подарочными сертификатами. Подарочные сертификаты больше нельзя активировать, я сейчас лично позвонил в Юлмарт и мне это подтвердили в кол-центре. Оператор сказала, что «нельзя активировать по техническим причинам, можно будет только в следующем году» (видимо, после банкротства и ликвидации? ну-ну)) Так что если вы купили в подарок сертификат, он уже превратился в тыкву.

Если собираетесь что-то покупать, делайте это довольно осторожно. Я бы не рассчитывал на гарантию и доставку.

Сука, была же огромная сеть, три партнера, ну нахрен надо было начинать друг друга топить, чтобы все развалилось? Просто в голове не укладывается!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →